Администрация Анадырского
муниципального района
официальный сайт

Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе заявок

Для участия в конкурсном отборе претенденты представляют в Управление финансов следующий комплект документов:

1) Заявку на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии по форме согласно Приложениям 1(для субъекта малого предпринимательства – индивидуального предпринимателя) или 2 (для субъекта малого предпринимательства – юридического лица) к настоящему Порядку.
2) Проект, предполагающий организацию (расширение) собственного бизнеса в одном из приоритетных направлений,  и содержащий следующие обязательные сведения:
  • полное наименование проекта;
  • сроки его выполнения;
  • источники средств, в том числе объём собственных и привлечённых средств;
  • программу производства и реализации продукции;
  • планируемую численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
  • описание коммерческого продукта - товара или услуг, с указанием основных технических характеристик;
  • затраты на производство продукции (услуг) на годовой объём;
  • степень готовности проекта (проектно-сметная документация, макеты, опытные образцы и другие);
  • информацию о безопасности применяемого сырья, технологиях, утилизации отходов;
  • планируемые (ожидаемые) конечные результаты проекта - социальные, экономические, экологические, научно-технические;
  • расчёт срока окупаемости проекта;
  • место ведения предпринимательской деятельности.
3) Документы (копии документов), согласно перечню

ПЕРЕЧЕНЬ
документов и сведений, представляемых субъектом малого
предпринимательства в составе заявки на предоставление
финансовой поддержки


Для юридических лиц
  1. Копия устава, изменения и (или) дополнения в устав (в случае их наличия), зарегистрированные в установленном законодательством порядке, заверенная подписью руководителя и печатью.
  2. Копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц), заверенная подписью руководителя и печатью.
  3. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью.
  4. Полная выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (оригинал).
  5. Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная подписью руководителя (с приложением копии паспорта), заверенная подписью руководителя и печатью
  6. Сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год, либо период, прошедший со дня  государственной регистрации, (если субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), заверенные подписью руководителя и печатью.
  7. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал).
  8. Копии документов бухгалтерской и налоговой отчётности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии (если деятельность ведётся не менее отчётного периода) либо иные документы, подтверждающие размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость, заверенные подписью руководителя и печатью.
  9. Копии документов, подтверждающих софинансирование претендентом расходов на реализацию проекта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом малого предпринимательства, копии платёжных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов), и (или) письменное гарантийное обязательство претендента о долевом участии в финансировании.
  10. Копии документов, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (с предъявлением оригинала).
  11. Копии иных документов, на усмотрение начинающего субъекта малого предпринимательства, заверенные печатью и подписью руководителя.
Для индивидуальных предпринимателей

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), заверенная подписью руководителя и печатью.
  2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (оригинал).
  3. Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и  печатью (при наличии).
  4. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии).
  5. Сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год, либо за период, прошедший со дня  государственной регистрации субъекта малого предпринимательства (если субъект малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии).
  6. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал).
  7. Копии документов бухгалтерской и налоговой отчётности на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа об их принятии (если деятельность ведётся не менее отчётного периода) либо иные документы, подтверждающие размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии).
  8. Копии документов, подтверждающих софинансирование претендентом расходов на реализацию проекта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом малого, копии платёжных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов), и (или) письменное гарантийное обязательство претендента о долевом участии в финансировании целевых расходов, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии).
  9. Копии документов, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (с предъявлением оригинала).
  10. Справка службы занятости населения, подтверждающую, что претенденту, из числа индивидуальных предпринимателей, предоставлялась (не предоставлялась) субсидия на организацию собственного дела в соответствии с региональной адресной  программой "Снижение напряженности на рынке труда Чукотского автономного округа на 2011 год" (оригинал).
  11. Копии иных документов, на усмотрение начинающего субъекта малого предпринимательства, заверенные печатью и подписью руководителя.

Все копии  документов, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть заверены подписью индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и печатью (при наличии). В представленных документах (копиях документов) подчистки и исправления не допускаются.
Субъект малого предпринимательства имеет право представить на отбор только один проект в одном из приоритетных направлений.

Заявка субъекта малого предпринимательства - индивидуального предпринимателя на предоставление финансовой поддержки в  форме субсидии
Заявка субъекта малого предпринимательства - юридического лица на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии

Поделиться сылкой в соц. сетях:



© 2010–2024 Администрация Анадырского муниципального района
© 2010–2024 Разработка сайта и дизайн сайта Студия-1
© 2001–2024 Работает на 1С-Битрикс
Администрация Анадырского муниципального района
689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Южная, д.15
телефон (427-22) 6-49-01, факс (427-22) 2-83-08
Версия для слабовидящих