Работа с обращениями граждан в Анадырском муниципальном районе осуществляется в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан, утверждённой распоряжением Главы Администрации Анадырского муниципального района от 11.08.2023 г. № 337-ра.
Для направления обращения в адрес временно исполняющего полномочия Главы Администрации Анадырского муниципального района Бочкарева Виктора Васильевича необходимо использовать форму электронного обращения, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Форма доступна ниже по клику на кнопке "Сообщить о проблеме".
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Письменные обращения также принимаются по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Южная, 15. Прием письменных обращений от граждан производится в приёмной Администрации по адресу: г. Анадырь, ул. Южная, 15, каб. № 204, ежедневно с 9.00 ч. до 17.45 ч. (в пятницу до 17.30 ч.), кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.30 ч.
В обращении заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к обращению документы и материалы (либо их копии).
В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Максимальный срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней со дня регистрации. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен в соответствии с федеральным законодательством, но не более чем на 30 дней.
"Открытая линия" Главы Анадырского муниципального района.
В целях организации эффективного взаимодействия населения с органами местного самоуправления, повышения уровня информированности населения о жилищно-коммунальных услугах и оперативном принятии мер по устранению технических сбоев в работе органов местного самоуправления в Администрации Анадырского муниципального района работает телефон "Открытая линия" Главы Анадырского муниципального района 8(42722) 6-49-00.
Получить ответы на свои вопросы, высказать предложения, обсудить волнующую проблему нашего района вы сможете по телефону "Открытой линии". Все ваши конструктивные замечания и предложения не останутся без внимания. Они важны для нас.
Приём обращений граждан и представителей организаций по телефону "Открытой линии" осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью (в режиме автоответчика) не более пяти минут.
Обращения, содержащие контактные данные заявителя будут рассмотрены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов остаются:
анонимные обращения, в которых отсутствуют контактные данные (Ф.И.О., номер телефона); обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
обращения, в которых указаны заведомо ложные сведения, а также, если в них содержится вопрос, по которому неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.