Администрация Анадырского
муниципального района
официальный сайт

Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии «северный завоз» потребительских товаров

25.11.2022

Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии «северный завоз» потребительских товаров

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении в 2022 году отбора
на предоставление субсидии из бюджета Анадырского муниципального
района субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих «северный завоз» потребительских товаров

1. Сроки проведения отбора, даты начала и окончания подачи заявок на участие в отборе.

Отбор в 2022 году проводится в следующие сроки:
Дата и время начала подачи заявок на участие в отборе 28 ноября 2022 г. в  9 часов 00 минут
Дата и время окончания подачи заявок на участие в отборе 07 декабря 2022 г. в 18 часов 00 минут

2.   Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления финансов.

Наименование    Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района
Место нахождение и почтовый адрес, место подачи заявок на отбор    689000, г. Анадырь, Чукотский автономный округ, ул. Южная, дом 15, кабинет 209
Лица, ответственного за приём за-явок    Рахимова Линара Наильевна
Сопина Елена Витальевна
Телефон лиц, ответственных за приём заявок    8 (42722) 6-48-15
8 (42722) 6-48-91
Электронная почта лиц, ответственных за приём заявок    kanushina@anareg.chukotka.ru
sopina@anareg.chukotka.ru


3.   Результат предоставления субсидии.
Субсидия направляется на возмещение части затрат субъектов предпринимательской деятельности на уплату процентов по кредитным договорам, привлеченным на осуществление «северного завоза» потребительских товаров по двум направлениям затрат по оплате коммунальных услуг:
1) проценты, уплаченные субъектом предпринимательской деятельности в году, предшествующем текущему финансовому году, не возмещенные в предшествующем финансовом году, и в текущем финансовом году, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, по кредитным договорам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между муниципальным образованием и субъектом предпринимательской деятельности в году, предшествующем текущему финансовому году (далее - направление 1);
2) проценты, уплаченные субъектом предпринимательской деятельности в текущем финансовом году, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, по кредитным договорам, привлеченным в целях осуществления «северного завоза» потребительских товаров текущего финансового года (далее - направление 2)
Результатом предоставления субсидии является сохранение (увеличение) у получателя субсидии среднесписочной численности работников по со-стоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

4. Требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям Порядка.

Участник отбора на дату предоставления заявки на предоставление Субсидии должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) соответствовать критериям, установленным пунктом 1.9 раздела 1 Порядка:
а) осуществление Получателем Субсидии предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли (класс 47 "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами" раздела G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014));
б) осуществление Получателем Субсидии предпринимательской деятельности на территории Анадырского муниципального района;
в) наличие у Получателей Субсидии на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) торговой точки на территории Анадырского муниципального района, в которой осуществляется розничная реализация потребительских товаров;
2) субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) субъекты предпринимательской деятельности не должны получать средства из федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа и (или) правовых актов муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения» Порядка;
5) субъекты предпринимательской деятельности не должны осуществлять добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) на момент подачи заявки, участниками отбора должны быть полностью оплачены:
счета-фактуры (счета) за приобретенные для розничной продажи товары народного потребления, указанные в заявке;
проценты по кредиту (кредитам), привлеченному (привлеченным) для приобретения товаров народного потребления по кредитному договору, указанному в заявке.
Для участия в отборе участники отбора предоставляют в Управление финансов заявку на получение Субсидии:
- для претендента – юридического лица по форме согласно Приложению № 1 к Порядку с приложением документов согласно Приложению № 4 к По-рядку.
-для претендента – индивидуального предпринимателя по форме согласно Приложению № 2 к Порядку с приложением документов согласно Приложению № 4 к Порядку.

5. Порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.

Все листы документов, предоставляемых одновременно с заявкой на участие в отборе, а также листы заявки должны быть пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии). В предоставленных документах (копиях документов) не допускаются подчист-ки, исправления и повреждения.
Заявка на участие в отборе и документы предоставляются участниками отбора в сроки и по адресу, которые указаны в настоящем объявлении.

6. Порядок отзыва и возврата заявок, основания для возврата за-явок.

Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Управление финансов. Возврат отозванных заявок и доку-ментов осуществляется Управление финансов в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем вручения их уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участниками отбора изменений в предоставленные в Управление финансов заявки и документы, а также представление в Управление финансов дополнительных документов после предоставления заявки и доку-ментов не допускается.
Основанием для принятия решения об отклонении заявки и документов и отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.7 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 Порядка;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
4) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для подачи.
В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, установленным в подпункте 2.18 Порядка, участник отбора, при устранении причин, послуживших основаниями для отказа, вправе повторно, но не позднее даты окончания отбора, направить в Управление финансов документы, указанные в пункте 2.8 Порядка.

7. Правила рассмотрения заявок.

Рассмотрение документов, представленных участниками отбора для участия в отборе, и подведение итогов отбора осуществляется комиссией по от-бору получателей Субсидии, создаваемой на основании приказа Управления (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о Комиссии утверждаются Управление финансов.
После поступления в Управление финансов заявок и документов Комиссия рассматривает заявки и документы на соблюдение условий, целей и по-рядка предоставления Субсидии, установленных Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, и принимает решение об отклонении заявки и документов или о допуске участника отбора к отбору.
Отбор осуществляется в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
По результатам рассмотрения заявок и документов Комиссия определяет Получателей Субсидии, с которыми заключаются Соглашение.
Результаты работы Комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии.

8. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления.

Участник отбора вправе направить в письменной форме в Управление финансов запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Управление финансов обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Управление финансов не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявки и документов.

9. Срок, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение

В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования результатов отбора на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-adm.ru), Управление финансов направляет получателю Субсидии на бумажном носителе проект Соглашения в двух экземплярах для подписания. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов.
Получатель Субсидии в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта Соглашения от Управления финансов, подписывает его со своей стороны и возвращает в Управление финансов.

10. Условия признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения

При поступлении проекта Соглашения, подписанного Получателем Субсидии, в Управление финансов в течении трех рабочих дней, Управление финансов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта Соглашения:
1) принимает решение о предоставлении Получателю Субсидии посредством издания приказа о предоставлении Субсидии и подписания Соглашения со своей стороны;
2) направляет один экземпляр Соглашения Получателю Субсидии.
В случае не поступления проекта Соглашения, подписанного Получателем Субсидии, в Управление финансов в срок, установленный пунктом 3.2 Порядка, Получатель Субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения.

11. Дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального рай-она (anadyr-mr.ru) в сети «Интернет».

Результаты отбора размещаются не позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.

Наименования:  Объявления об отборе

Возврат к списку



Поделиться сылкой в соц. сетях:



© 2010–2025 Администрация Анадырского муниципального района
© 2010–2025 Разработка сайта и дизайн сайта Студия-1
© 2001–2025 Работает на 1С-Битрикс
Администрация Анадырского муниципального района
689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Южная, д.15
телефон (427-22) 6-49-01, факс (427-22) 2-83-08
Версия для слабовидящих