11.10.2023
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении в 2023 году отбора на предоставление субсидии из бюджета Анадырского муниципального района субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих «северный завоз» потребительских товаров
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении в 2023 году отбора
на предоставление субсидии из бюджета Анадырского муниципального
района субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих «северный завоз» потребительских товаров
1. Сроки проведения отбора, даты начала и окончания подачи заявок на участие в отборе.
Отбор в 2023 году проводится в следующие сроки:
Дата и время начала подачи заявок на участие в отборе 12 октября 2023 г. в 9 часов 00 минут
Дата и время окончания подачи заявок на участие в отборе 14 ноября 2023 г. в 18 часов 00 минут
2. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления финансов.
Наименование
|
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района
|
Место нахождение и почтовый адрес, место подачи заявок на отбор
|
689000, г. Анадырь, Чукотский автономный округ, ул. Южная, дом 15, кабинет 209
|
Лица, ответственного за приём заявок
|
Рахимова Линара Наильевна
Сопина Елена Витальевна
|
Телефон лиц, ответственных за приём заявок
|
8 (42722) 6-48-15
8 (42722) 6-48-91
|
Электронная почта лиц, ответственных за приём заявок
|
eco@anareg.ru
sopina@anareg.ru
|
3. Результат предоставления субсидии.
Субсидия направляется на возмещение части затрат субъектов предпринимательской деятельности на уплату процентов, уплаченных субъектом предпринимательской деятельности в текущем финансовом году, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, по кредитным договорам, привлеченным в целях осуществления «северного завоза» потребительских товаров текущего финансового года.
Результатом предоставления субсидии является сохранение (увеличение) у получателя субсидии среднесписочной численности работников и Получатель субсидии продолжает осуществлять хозяйственную деятельность по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
4. Требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям Порядка.
Участник отбора на дату предоставления заявки на предоставление Субсидии должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) соответствовать критериям, установленным пунктом 1.9 раздела 1 Порядка:
а) осуществление Получателем Субсидии предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли (класс 47
"Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами" раздела G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014));
б) осуществление Получателем Субсидии предпринимательской деятельности на территории Анадырского муниципального района;
в) наличие у Получателей Субсидии на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) торговой точки на территории Анадырского муниципального района, в которой осуществляется розничная реализация потребительских товаров;
2) субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;;
4) субъекты предпринимательской деятельности не должны получать средства из федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа и (или) правовых актов муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения» Порядка;
5) субъекты предпринимательской деятельности не должны осуществлять добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) на момент подачи заявки, участниками отбора должны быть полностью оплачены:
счета-фактуры (счета) за приобретенные для розничной продажи товары народного потребления, указанные в заявке;
проценты по кредиту (кредитам), привлеченному (привлеченным) для приобретения товаров народного потребления по кредитному договору, указанному в заявке.
Для участия в отборе участники отбора предоставляют в Управление финансов заявку на получение Субсидии:
- для претендента – юридического лица по форме согласно Приложению № 1 к Порядку с приложением документов согласно Приложению № 4
к Порядку.
-для претендента – индивидуального предпринимателя по форме согласно Приложению № 2 к Порядку с приложением документов согласно Приложению № 4
к Порядку.
5. Порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.
Все листы документов, предоставляемых одновременно с заявкой на участие в отборе, а также листы заявки должны быть пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии). В предоставленных документах (копиях документов) не допускаются подчистки, исправления и повреждения.
Заявка на участие в отборе и документы предоставляются участниками отбора в сроки и по адресу, которые указаны в настоящем объявлении.
6. Порядок отзыва и возврата заявок, основания для возврата заявок.
Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Управление финансов. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Управление финансов в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем вручения их уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участниками отбора изменений в предоставленные в Управление финансов заявки и документы, а также представление в Управление финансов дополнительных документов после предоставления заявки и документов не допускается.
Основанием для принятия решения об отклонении заявки и документов и отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.7 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8
Порядка;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
4) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для подачи.
В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, установленным в подпункте 2.18 Порядка, участник отбора, при устранении причин, послуживших основаниями для отказа, вправе повторно, но не позднее даты окончания отбора, направить в Управление финансов документы, указанные в пункте 2.8 Порядка.
7. Правила рассмотрения заявок.
Рассмотрение документов, представленных участниками отбора для участия в отборе, и подведение итогов отбора осуществляется комиссией по отбору получателей Субсидии, создаваемой на основании приказа Управления (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о Комиссии утверждаются Управление финансов.
После поступления в Управление финансов заявок и документов Комиссия рассматривает заявки и документы на соблюдение условий и порядка предоставления Субсидии, установленных Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, и принимает решение об отклонении заявки и документов или о допуске участника отбора к отбору.
Отбор осуществляется в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
По результатам рассмотрения заявок и документов Комиссия определяет Получателей Субсидии, с которыми заключатся Соглашение.
Результаты работы Комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии.
8. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Управление финансов запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Управление финансов обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Управление финансов не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявки и документов.
9. Срок, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение
В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования результатов отбора на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-adm.ru), Управление финансов направляет получателю Субсидии на бумажном носителе проект Соглашения в двух экземплярах для подписания. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов.
Получатель Субсидии в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта Соглашения от Управления финансов, подписывает его со своей стороны и возвращает в Управление финансов.
10. Условия признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения
При поступлении проекта Соглашения, подписанного Получателем Субсидии, в Управление финансов в течении трех рабочих дней, Управление финансов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта Соглашения:
1) принимает решение о предоставлении Получателю Субсидии посредством издания приказа о предоставлении Субсидии и подписания Соглашения со своей стороны;
2) направляет один экземпляр Соглашения Получателю Субсидии.
В случае не поступления проекта Соглашения, подписанного Получателем Субсидии, в Управление финансов в срок, установленный пунктом 3.2 Порядка, Получатель Субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения.
11. Дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-mr.ru) в сети «Интернет».
Результаты отбора размещаются не позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения результатов отбора.
Наименования:
Объявления об отборе