Администрация Анадырского
муниципального района
официальный сайт

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Наименование муниципальной услуги:

Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Ответственные исполнители:

Уполномоченный Главы Администра­ции Анадырского муниципального рай­она по селу Краснено

Контактные телефоны (8-427-22) 6-48-66 (8-427-32) 9-52-05

Email: anareg@chukotnet.ru; krasneno1957.anareg@mail.ru

Перечень документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальной услуги:

заявление;

документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма;

документы, подтверждающие состав семьи, родственные отношения заявителя и членов семьи, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (паспорта заявителя и членов его семьи, иные документы, удостоверяющие личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:

выписка из домовой (по хозяйственной) книги или выписка из финансового лицевого счета;

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма (поднайма), в том числе договор социального найма, договор безвозмездного пользования, судебное постановление о признании права пользования жилым помещением, иной документ, подтверждающий законные основания пользования жилым помещением);

документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

документы на жилые помещения заявителя и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);

документ, подтверждающий наличие тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности)

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания:

бесплатно

Форма обращения:

Заявление

Результатом предоставления муниципальной услуги:

постановка заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;

отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда

МПА, предусматривающий предоставление муниципальной услуги:

Административный регламент, утверждённый постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 19 мая 2017 года № 366


Поделиться сылкой в соц. сетях:



© 2010–2021 Администрация Анадырского муниципального района
© 2010–2021 Разработка сайта и дизайн сайта Студия-1
© 2001–2021 Работает на 1С-Битрикс
Администрация Анадырского муниципального района
689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Южная, д.15
телефон (427-22) 6-49-01, факс (427-22) 2-83-08
Версия для слабовидящих